banner

В службе «одно окно» – две новые должности

16 Января’19
2452
В мае 2018 года был издан Указ Президента Республики Беларусь 
№ 202 «О службе «одно окно». Его суть – максимально сконцентрировать осуществление административных процедур в одном месте. Нацеленность на расширение компетенции службы потребовала и ее кадровой реорганизации.

В октябре вышли Постановления Совета Министров № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно» и № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202».

Они определили общие требования к условиям приема в службе «одно окно», утвердили перечень административных процедур, которые она должна осуществлять: 86 – с физическими лицами и 17 – с юридическими. «Это основные, – отмечает заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Валерий Криштофик, – их количество будет постепенно увеличиваться».

Результатом проводимой работы стало и открытие специально для службы «одно окно» двух рабочих мест в соответствии с договором между Свислочским райисполкомом и РУП ЖКХ. То есть фактически новые специалисты, занятые с 27 ноября в службе «одно окно», работают в РУП ЖКХ, но находятся в оперативном управлении райисполкома.

В должностях специалистов службы работают Татьяна Каскевич и Евгений Янюк. Для Татьяны Юрьевны недавнее трудоустройство – это смена вида деятельности. Она педагог.



Филологическое образование, признается, очень помогает на новом месте, как и профессиональные качества бывшего учителя: ответственность, грамотность, внимательность.

Евгений Иванович до прихода в «одно окно» некоторое время состоял на учете в управлении по труду, занятости и социальной защите райисполкома.



В ноябре ему предложили должность в службе «одно окно». Молодой человек посчитал ее подходящей: по специальности он оператор ЭВМ, имеет опыт работы программистом, заочно учится на факультете психологии ГрГУ. Уверен, что получаемое образование в работе с людьми однозначно поможет.

Новые специалисты в «одном окне» работают не так много времени. Но постепенно вникают в служебные нюансы. И уже легко могут определить, за осуществлением какой административной процедуры обращается тот или иной гражданин, какой пакет документов необходим для этого. Они компетентны в нормативной базе, знакомы с требованиями, которые предъявляются к специалистам службы, уверенно ведут прием граждан и работают с документацией. К слову, за период работы они приняли уже 48 заявлений от физических и юридических лиц, сделали около сотни запросов документов из различных государственных органов и организаций.

Наталья ТУРКО.
Фото автора.

Предыдущая статья

Трэці этап конкурсу “Чытаем разам – чытаем услых” адкрыла юная свіслачанка Анастасія Кучарук