banner
Страницы: 1
Ответить
RSS
Шумоизоляция авто
 
автор  dew  
05.01.2023

Шумоизоляция авто – уже не шик, а суровая жизненная необходимость. Это не так давно машина была целью, для большинства недосягаемой, и поэтому была дорога сама по себе, лишь бы двигалась. Нынешний автовладелец намного более капризен: ему подавай и репутацию, и удобство на четырех колесах.

Способов возникновения шума в автомобиле сколько угодно. Вибрация, начинающаяся во время работы двигателя, через элементы крепления переходит на кузов, а затем в салоне автомобиля мы различаем скрипы и дребезжание. Зачастую «гремит» низкосортное пластмассовое оборудование салона, некрепко прилаженные друг к другу части торпедо. Свою долю прибавляют и незакрепленные вещи в салоне – инструмент, начинка «бардачка» и т. п. Отсюда выводы: укреплять все, что «плохо лежит», и своевременно наводить порядок.

Намного комфортнее путешествовать в тишине – хорошая шумоизоляция и Жигулям, и иномарке не помешает. Да-да, иномарке тоже! К сожалению производители больше заботятся об уменьшении затрат на производство, чем о качестве и удобстве. Может быть на трассах Европы, это не так заметно, но по нашим "направлениям" это становиться необходимостью. Благодаря этому шофер меньше ощущает усталость и не раздражается на всякие мелочи. Так же непрерывная езда на «дребезжалке» может возмущать каждого, даже наиболее спокойного водителя.

Благодаря шумоизоляции салона авто, защитив свой автомобиль от всякого «звукового аккомпанемента», шоферу достаточно только получать радость от плодов своего (или чужого) труда. Наконец-то докучливые «шкребки» в приборной панели замолчали надолго, испарились и прочие лишние звуки, от которых, как выяснилось, раскалывалась голова и накапливалось раздражение. Уши нормально воспринимают самую дорогую свою песню (хорошо, что ее звучание теперь ничем не испорчено), душа ликует. Счастье автовладельца, установившего шумоизоляцию, целиком могут поддержать и попутчики – теперь счастливцу не нужно надрывать свои голосовые связки, чтобы быть услышанным с заднего сиденья. Нервы в порядке, и дорога кажется гораздо короче.

____________________________________________________________­­___________________________________________________________­_­__________________________________________________________­__­_______________

автор  elop  
07.01.2023
Вибродемпфирующе материалы могут быть мягкими и жесткими , с верхним слоем фольги или просто с тонким пленочным защитным слоем. В зависимости от этого разнятся и их свойства.
Суть процесса в том, что кинетическая энергия колеблющейся панели в вязкой среде преобразуется в тепловую.
И чем больше будут эти потери, тем материал будет более эффективным. Кстати, в описаниях как раз в основном и приводится этот показатель — коэффициент механических потерь, КМП. Чем он выше, тем, при прочих равных, материал эффективнее. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что многие производители лукавят, измеряя его при разных условиях, так что сравнивать между собой „в лоб" разные материалы только по одному этому показателю не всегда корректно, а поскольку сами условия иногда не оговариваются, то выявить это маркетинговое лукавство зачастую может только практика.
____________________________________________________________­­___________________________________________________________­_­__________________________________________________________­__­________________

автор  seri  
23.01.2023
Вибродемпфирующие мaтериaлы обычно делaются из полимерных композиций нa битумной (более плотные мaтериaлы)
или кaучуковой основе (относительно более гибкие). Срaвнивaть их между собой „в лоб" не совсем корректно,
потому кaк у них несколько рaзные свойствa.
Взять хотя бы темперaтурный диaпaзон, в котором кaждый из них нaиболее эффективен.
Битумные мaтериaлы неплохо чувствуют себя летом, но зимой „дубеют" и во многом теряют свои полезные свойствa  https://antishum-service.ru/    .
Кaучуковые мaтериaлы нaпротив, зимы переносят весьмa хорошо, a вот тaким жaрким летом, кaк это, дa еще если мaшинa нa солнышке постоит. могут слишком рaзмягчaться и тоже терять в своей эффективности. Конечно, современные мaтериaлы имеют довольно широкий рaбочий темперaтурный диaпaзон, но нaилучшего результaтa можно добиться, все же комбинируя рaзличные их виды. Нaпример, битумные — первым слоем, кaучуковые — вторым (именно тaк, a не нaоборот, то есть, снaчaлa клеятся нa кузов нaиболее плотные и жесткие мaтериaлы, a последующие слои — по мере уменьшения плотности и модуля упругости).

При нaклеивaнии вибродемпфирующих мaтериaлов особое внимaние нужно уделять плотности их прилегaния к метaллу и между слоями. Нельзя допускaть воздушных пузырей и уж тем более приклеивaния только нa несколько точек. Хорошо приклеенный к поверхности мaтериaл будет не только эффективно рaботaть, но и послужит неплохой aнтикоррозийной зaщитой.
 
Вот шумоизоляция автомобиля никогда не помешает, так в салоне ничего не скрипит и улицу не так слышно. Я искал, где есть продажа минивенов с пробегом , так как давно уже хотелось купить себе что-то побольше, тем более у меня не маленькая семья. Поиски были долгими , но нашёл достойный вариант в rolf!Спасибо им!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки