banner

Узнаваемый бренд

29 Ноября’19
2935
Свислочский филиал Гродненского облпотребобщества расширяет территорию приятных покупок, кардинально меняя привычный облик своих магазинов. Они становятся более привлекательными для покупателя и легко узнаваемыми. Ну кто же не знает, что такое «Родны кут»?! Недавно этот бренд получил свое практическое воплощение и в Вердомичах.



«Все сделано по брендбуку», – говорят кооператоры. Брендбук – это своего рода свод правил, на которые сегодня опирается весь Белкоопсоюз, продвигая бренд «Родны кут». Следование этим самым правилам позволяет выдерживать заложенную в бренд концепцию. А главное в ней требование – единообразие, причем как в оформительском дизайне, так и в торговых технологиях.

«Родны кут» в Вердомичах разместился на доселе пустующей площади бывших «Промтоваров». Благодаря решению руководства филиала проводить ремонтные работы именно здесь, до открытия нового объекта не прерывалось торговое обслуживание населения в старом продуктовом магазине, т.е. местным жителям не было доставлено никаких неудобств в приобретении необходимых продуктов. Привычно наведываясь в привычный магазин, они только с любопытством поглядывали в ту сторону, где кипела работа: «Что же там будет?» Свое любопытство сельчане смогли удовлетворить уже 16 ноября – в день, когда новый торговый объект распахнул для них двери.



Что же они увидели? Современный магазин с красиво оформленным интерьером, манящей внутренней рекламой и изобилием товара. Во все это вложено немало труда и средств. Так, строительно-монтажные работы обошлись филиалу в 21,3 тыс. рублей. Закуплено и установлено торгового оборудования на сумму 7,4 тыс. рублей, на рекламное оформление израсходовано 2,5 тыс. рублей. Фасадные работы запланированы на следующий год.



– Первые покупатели при посещении магазина, как и мы, испытали только положительные эмоции и приятные впечатления, – говорят продавцы Ирина Богалейша и Ирина Войнелович. – Светлый, просторный, обставленный по последним технологиям торговый зал, широкий и продуманный ассортимент товаров (здесь надо отдать должное потрудившимся товароведам филиала), привлекательные цены. Плюс, что немаловажно, – разнообразные акции и действующие по пятницам 7-процентные скидки. Все это не могло быть не замеченным покупателями. Знаете, если раньше люди быстро делали необходимую покупку и спешили уйти, то теперь словно стремятся задержаться в магазине, внимательно изучают товар, выбирают… 

О новшествах, которые предлагает покупателю «Родны кут», говорят не только вывеска с одноименным названием, входная группа и играющий на стиль зеленый цвет, но и сама технология продажи. В соответствии с концепцией в магазине сделан акцент на принцип самообслуживания. Что это значит? Здесь уже нет того привычного прилавка с продавцом, за спиной у которого размещен весь ассортимент товара. В практике «Роднага кута» даже в магазинах такого небольшого формата – свободная выкладка, чтобы покупатель имел возможность сам познакомиться с товаром и выбрать необходимый.

Здесь широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий, молочной, мясной, колбасной и рыбной продукции (есть мерлуза орегонская, минтай дальневосточный, лосось атлантический, путассу северная, а также сельдь и салака), свежих овощей и фруктов. Свое место в холодильных витринах занимает и продукция собственного производства филиала: фарш «Днепровский», колбаски «Любимые», котлеты мясные «Любительские», шашлык «Для пикника», голубцы в ассортименте. В центральной зоне торгового объекта разместился акционный товар с манящими ценниками «Лучшая цена!».



Здесь можно найти практически все, что предлагается сетью магазинов «Родны кут» облпотребобщества в ежемесячно выпускаемых акционных листовках. Хотите – проверьте! Работает магазин и по предварительным заявкам покупателей.

Как отметила директор Свислочского филиала Светлана Ярмолик, цель, которую ставил перед собой филиал, – подарить жителям Вердомичей современный, оснащенный по последнему слову техники и предлагающий широкий ассортимент продукции торговый объект – достигнута. Для самого же филиала открытие магазина «Родны кут» в этом агрогородке – продолжение планомерной работы по ребрендингу и совершенствованию своей торговой сети, чтобы повысить качество обслуживания покупателей, быть узнаваемыми, удобными и, конечно же, конкурентоспособными.

Наталья ТУРКО
Фото автора

Предыдущая статья

Виртуальная Доска почета