banner

Об особенностях идеологической работы в социальных сетях и интернете говорили на семинаре-совещании в Свислочи

15 Апреля’25
661

Семинар прошел под эгидой сектора идеологической работы и по делам молодежи райисполкома. Целевая аудитория – специалисты, ответственные за ведение интернет-ресурсов в организациях района. На повестке дня – организация информационно-идеологической работы в интернете и противодействие экстремизму и терроризму.

Участники семинара обсудили работу по формированию информационного поля в телеграм-каналах, мессенджерах и социальных сетях, говорили о роли корпоративных источников информации в формировании общественного мнения.

Заведующий сектором идеологической работы и по делам молодежи райисполкома Ирина Павлюченя рассказала, за счет чего осуществляется информационное воздействие и как контролировать информационные потоки.

– Сегодня мы живем во времена информационных технологий и имеем возможность получать новости из различных источников. В организациях района есть свои корпоративные каналы, на которых размещается информация о деятельности коллектива. В итоге мы все формируем информационное поле нашего региона, каждый в своей отрасли. Наша задача – не только вести системную работу, направленную на популяризацию достижений той или иной сферы, но и эффективно использовать современные инструменты информационного реагирования. Чтобы быть в тренде, необходимо оперативно реагировать на людские запросы, «держать руку на пульсе», – отметила Ирина Павлюченя.

Также речь шла о фейковых вбросах, ответственности за регистрацию на интернет-ресурсах, признанных экстремистскими, и распространение экстремистских материалов в интернете.

Главный специалист сектора Екатерина Данилович детально остановилась на организации работы в информационном пространстве, рассказала, как продвигать социальные сети и сайты, чтобы вывести их на качественный уровень и заинтересовать максимум аудитории.

Проанализирован лучший опыт, обсуждены действующие и новые формы организации информационной работы в интернет-ресурсах. Успешные проекты стали ярким подтверждением того, что при желании социальные сети можно превратить в инструмент, который поможет достичь основных целей идеологической работы.

Наталья ТУРКО

Фото автора

Предыдущая статья

Реальные денежные доходы населения в Беларуси в январе-феврале выросли на 12,5%