banner

Потребитель и услуга

06 Мая’17
736

Потребитель и услуга

Виктор Васильевич Шпаковский из Свислочи поделился с редакцией своей проблемой:


– Мы заключили договор со Свислочским РУЭС на предоставление «Пакета услуг». Датой начала предоставления услуг в договоре указано 16 сентября. Ежемесячно, зная стоимость пакета, мы вносим авансовую оплату. Недавно тариф подорожал (мы узнали об этом позже), внесенные авансом средства исчерпались, и нам отключили телевидение ZALA 9-го числа. Считаю, что это нарушение условий договора и прав потребителя. Мы всегда своевременно оплачиваем «Пакет услуг». И если вдруг тариф меняется, то почему работники узла связи не могут найти способ информировать пользователей через смс, телефонный звонок, лично? На сайт, где они разместили информацию, я не захожу, впрочем, думаю, как и большинство пользователей моего возраста. Еще проще было бы организовать работу так, чтобы человек, внося авансовую оплату на следующий месяц (в моем случае 16-го числа), мог доплатить за предыдущий, если тариф поменялся. Почему недостаток денежных средств на счету порой становится для потребителя совершенно неожиданным «сюрпризом»?

 

Начальник Свислочского узла электросвязи А. А. Стельмах пояснил:


– Согласно п. 6.1.2 «Приложения об оказании услуги «Пакеты услуг»» (byfly и ZALA) оператор обязан проинформировать абонента через официальный сайт оператора www.beltelecom.by об изменении стоимости «Пакета услуг», что и было выполнено. Проинформировать индивидуально каждого абонента не представляется возможным ввиду большого количества абонентов.

 

Более подробно об этом читайте в номере "Свіслацкай газеты" за 6.05.2017 г.

Предыдущая статья

В школе появился медведь…