banner

Минздрав пояснил, почему в Беларуси запретили «Роллтон» и другую популярную продукцию

26 Октября’24
292
Минздрав пояснил, почему в Беларуси запретили «Роллтон» и другую популярную продукцию

Продукцию запрещено ввозить на территорию Беларуси.

В ходе проведенных мероприятий по осуществлению государственного санитарного надзора санитарно-эпидемиологической службой Минздрава была обнаружена небезопасная продукция: вафли, бисквитный рулет, морская  соль, овощная смесь, фольга для запекания определенных производителей.

В списке небезопасной продукции оказалась и продукция торговых марок «Петра», «Роллтон» и др. производства ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» (Россия). В картофельном пюре фасованном (сухом) с куриным вкусом «Петра» в нормируемом объеме продукции обнаружены БГКП (колиформы).

«Нарушение нормативов по микробиологическим показателям, в том числе по содержанию бактерий группы кишечной палочка, как известно, приводят к пищевым отравлениям и токсикоинфекциям различной степени тяжести», – рассказали в Минздраве.

В другой продукции, попавшей в список, обнаружены ингредиенты, не заявленные в маркировке изготовителем, что вводит в заблуждение потребителя, вызывает аллергические реакции и ряд других серьезных заболеваний. Также говорится о превышении содержания некоторых химических элементов, которые накапливаются в организме и приводят к тяжелейшим заболеваниям.

Это стало основанием, чтобы запретить ввоз на территорию Беларуси и обращение всего ассортимента выпускаемой пищевой продукции указанных производителей на территории внутреннего рынка страны.

Пресс-служба Министерства здравоохранения пояснила, что нужно сделать производителям, чтобы вновь вернуться на рынок Беларуси. «Производители должны провести корректирующие мероприятия, обеспечить их эффективность, стабильность процессов производства, хранения, транспортировки продукции, а также действенную систему контроля качества, включая лабораторные исследования продукции, оценку рисков факторов, вызвавших введение ограничений, и достижение по ним приемлемого уровня».

Предыдущая статья

Открытая приемная для бизнеса: подход – индивидуальный