banner

Ваше обращение рассмотрено...

12 Апреля’16
994

 

Состоялась учеба специалистов организаций района, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.

 

Соблюдение законодательства, правильная организация работы с обращениями граждан и юридических лиц, повышение ее качества, грамотное применение на практике нормативных документов – вот те основные моменты, на которых акцентировал внимание заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома В. Е. Криштофик. Ведь состояние работы с населением считается одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов и организаций.
Валерий Евгеньевич подробно остановился на нормативно-законодательной базе. Так, в перечне документов, которыми регулируется работа по обращениям граждан, Директива Президента Республики Беларусь № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», Указ № 135 «О внесении изменений и дополнений в Директиву Президента Республики Беларусь», Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указ Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
В своем выступлении В. Е. Криштофик детально рассказал о формах работы с населением, порядке организации личных приемов руководством, проведении «горячих» и «прямых» телефонных линий, работе с книгой замечаний и предложений. Были даны практические рекомендации, касающиеся ведения делопроизводства по письменным, устным и электронным обращениям граждан. Валерий Евгеньевич разъяснил, как правильно регистрировать обращения, вести их учет и хранение, уведомлять заинтересованное лицо о принятом решении компетентного органа. В помощь участникам учебы раздали специальные брошюры, содержащие примерные образцы подготовки ответов на обращения граждан.
Также обратили внимание присутствующих на необходимость закрепления лиц, ответственных за организацию работы с обращениями граждан, за ведение и хранение книги замечаний и предложений, а также порядок работы с ней, письменным приказом.
В ходе учебы ее участники смогли получить компетентные ответы и разъяснения по вопросам актуальным для их структурного подразделения.

 

Наталья ТУРКО.

Предыдущая статья

Через века, через года – помните!