banner

Залесье как туристический бренд Беларуси

28 Сентября’15
1195

Залесье имеет все шансы стать одним из самых привлекательных туристических брендов Беларуси. Такое мнение, принимая участие в юбилейных торжествах по случаю 250-летия со дня рождения Михала Клеофаса Огинского в усадьбе Залесье Сморгонского района, высказал председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов.

Усадьба Огинского всегда была центром притяжения творческих людей. В Залесье, где Огинский создал ряд своих замечательных произведений, приезжает немало туристов, сказал губернатор. «Год назад мы восстановили усадьбу, она зажила новой жизнью. Здесь проходят концерты классической музыки, фестивали, артистические встречи. Неслучайно именно здесь сегодня находится центр юбилейных мероприятий к 250-летию известного деятеля, дипломата и композитора», – пояснил он.

Владимир Кравцов подчеркнул, что в области возрождены многие храмы, реставрируются здания, старинные парки, которые хранят память об исторических фигурах. Ежегодно тысячи любознательных людей из разных уголков Беларуси, Литвы, Польши, России и других стран приезжают на Гродненщину, стремясь побывать в местах, связанных с именами великих людей, которыми богат регион.


Предыдущая статья

Программа мира и стабильности