banner

Хоневичские рекорды

21 Августа’13
2242
Хоневичские рекордыЗа высокие производственные показатели на уборке, перевозке и доработке зерновых и зернобобовых в районе одиннадцать тружеников из ОАО «Хоневичи» были награждены в начале недели. Среди них экипаж братьев Андрея и Алексея Ламанов на «Лексионе-580», экипаж комбайна «Джон Дир-9660»: А. Н. Могила и А. А. Волов, экипаж «КЗС-1218»: А. М. Белобокий и М. С. Скориков, водители Е. А. Ермолик, С. И. Козел и В. И. Кердоль, машинисты комплексной зерносушилки А. Л. Карпиченко и А. В. Мисюля.
Чествование передовиков происходило прямо на рабочих местах. Первая остановка на зерносушильном комплексе КЗСВ-30 в Хоневичах.
Хоневичские рекордыПредседатель РК профсоюза работников АПК А. И. Климчук, председатель районной организации РОО «Белая Русь» Н. М. Грунтович, глава сельсовета Т. В. Рощина, профсоюзный лидер хозяйства И. А. Канюк и заведующий складом А. П. Пилюк поздравляют А. В. Мисюлю с заслуженной победой – на доработке зерна. Они с А. Л. Карпиченко первыми в районе переработали 5025 тонн зерна.
На данной зерносушилке Александр Васильевич работает со дня ее запуска – второй сезон. До этого трудился на сушилке М-819 в д. Янополь. Только положительно отзывается о молодом машинисте заведующий складом. К сожалению, второго машиниста зерносушилки Александра Леонидовича Карпиченко в тот день не смогли поздравить, он отдыхал после ночной смены. Но награда уже вручена победителю.
Хоневичские рекордыСледующая остановка, куда мы прибыли, похожа на горячий цех, только под открытым небом. Это поле, где жатва уже близилась к концу. Комбайны, словно корабли, бороздят налитые спелостью хлебные просторы. Здесь же, поднимая клубы пыли, разъезжают грузовые автомобили. Одни спешат увезти убранное зерно на сушилки, другие – к тем комбайнам, которые, словно флаг над мачтой, поднимают вверх шнеки, сигнализируя о полном бункере.
Вот на МАЗе спешит за очередной «порцией» золотого груза водитель с 31-летним стажем Е. А. Ярмолик. Поздравление, награждение, благодарность и… вежливое «Извините, некогда мне!». Вскочил на подножку и был таков.
Хоневичские рекордыЕще двух водителей-тысячников В. И. Кердоля и С. И. Козела пришлось немного подождать. За это время в их адрес услышали много теплых слов от руководителя хозяйства В. С. Радиона и заместителя директора по растениеводству А. А. Волова.
Этих водителей неоднократно награждали в хозяйстве и в районе.
Владимир Иванович уже 27 лет за баранкой. Машину свою изучил «от» и «до». Знает каждый болтик и гаечку. О ней мог бы рассказывать часами, а вот о себе с присущей скромностью – пару слов.
Хоневичские рекордыСергей Иванович мечтал после школы стать машинистом поезда, но вышло так, что стал водителем. Не сразу, конечно. До армии работал в родном хозяйстве трактористом. Отслужил, получил права. Первый автомобиль, на котором, как говорится, постигал «азы», УАЗ-469. Потом были ГАЗ-53 (бортовой), ЗИЛ. И вот уже 18 лет трудится на ГАЗ/САЗ-3507.
 – Где бы ты ни работал, кем бы ты ни стал – главное делать свою работу на совесть, – считает Сергей Иванович.
Торжественный момент награждения Благодарственными письмами и денежными премиями, пожелания дальнейших трудовых успехов и здоровья.
Еще одними героями того дня и, пожалуй, главными стали братья Андрей и Алексей Ламаны – экипаж «Лексиона-580», которые по условиям соревнования в своей группе комбайнов стали первыми тысячниками в районе.
Словно два капитана, как у Вениамина Каверина, спускаются они по трапу, чтобы принять очередную порцию заслуженной славы. Не первый год удерживают они планку первенства в хозяйстве, не раз становились лидерами жатвы в районе, области и республике. Как это непросто, знает только тот, кто работал на комбайне в уборочную.
Хоневичские рекордыОт имени президиума районной организации РОО «Белая Русь» поздравляет братьев  Н. М. Грунтович и вручает ценный подарок. Благодарственные письма, денежные вознаграждения и пожелания дальнейших успехов от председателя РК профсоюза работников АПК А. И. Климчука. «Спасибо, ребята!» – благодарит братьев-комбайнеров директор ОАО «Хоневичи» В. С. Радион. А они, счастливые и улыбающиеся, спешат на свой «корабль», чтобы отправиться в плаванье по «хлебному морю».
Буквально на следующий день в хозяйстве еще два экипажа стали тысячниками. Это А. М. Белобокий, М. С. Скориков на «КЗС-1218» и А. Н. Могила, А. А. Волов на «Джон Дир-9660».
Алексей Михайлович Белобокий – комбайнер с 15-летним стажем. Начинал трудовую деятельность на комбайне «Дон», затем на «Лида-1300». На «КЗС-1218» третий сезон. По итогам жатвы занимал призовые места не только в хозяйстве, но и в районе.
А вот у помощника комбайнера студента 3-го курса Брестского политехнического  университета Максима Сергеевича этот сезон дебютный. Он, будущий инженер-технолог машиностроения, решил во время каникул и с техникой поближе познакомиться, и денег подзаработать.
Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия райисполкома В. В. Кудлаш, председатель РК профсоюза работников АПК А. И. Климчук, главный агроном райсельхозпрода Г. Б. Пицко и заместитель директора по растениеводству ОАО «Хоневичи» А. А. Волов пожимают руки победителям, награждают их Благодарственными письмами райисполкома и районного комитета профсоюза АПК, денежной премией с пожеланиями дальнейших трудовых побед.
Хоневичские рекордыАлександр Николаевич Могила работает в Хоневичах с 2000 года. А начинал свой трудовой путь в д. Сокольники сначала помощником, потом комбайнером. Общий трудовой стаж 17 лет. За это время много раз становился победителем районных соревнований на уборке.
Андрей Александрович Волов работает в г. Гродно в ОАО ГКСМ наладчиком оборудования. На время отпуска приезжает в родное хозяйство подработать помощником комбайнера. Лишних денег в бюджете семьи, как известно, не бывает. А семья у Андрея большая. У них с женою трое деток: сынок и две доченьки.
Экипаж удостоен Благо-дарственного письма Грод-ненского областного комитета Белорусского профсоюза работников АПК и денежного вознаграждения.
По труду, как говорится, и честь! Так держать!
Алла ГОЛОДОК (текст и фото).
На снимках: подарки от РОО «Белая Русь» Андрею и Алексею Ламанам вручает Н. М. Грунтович; в момент награждения А. М. Белобокого и М. С. Скорикова; А. И. Климчук награждает водителя Е. А. Ермолика; момент награждения машиниста КЗСВ-30 А. В. Мисюли; В. И. Кердоль – водитель с 27-летним стажем; готов к погрузке зерна водитель ГАЗ/САЗ-3507 С. И. Козел; А. А. Волов, А. И. Климчук, А. А. Волов, В. В. Кудлаш, А. Н. Могила, Г. Б. Пицко.

Предыдущая статья

Кулинарные гены