
Время возвращения на базу после рейса по району можно рассчитать только приблизительно. Поэтому, чтобы встретиться с водителем наверняка, мы отправились в поселок Мельново в восемь утра.
Каждый рабочий день Олега Константиновича начинается с осмотра технического состояния автомобиля ЗИЛ. Машина должна быть исправной, чтобы работать без простоев. Его надежному помощнику уже три десятка лет. Возраст солидный, но грузовик все еще служит верой и правдой своему нынешнему хозяину. Потом водитель получает накладную с указанным адресом доставки топлива, загружает пять или десять (в зависимости от заказа) тонн груза и отправляется в рейс. За тринадцать лет работы на предприятии исколесил не одну тысячу километров, доставляя заказчикам в разные уголки нашего района то дрова, то брикет.
Если говорить конкретнее, водительский стаж у Олега Константиновича составляет тридцать шесть лет. Сразу после окончания школы он сдал на права в ДОСААФ. Хороший опыт получил в Вооруженных Силах в качестве водителя БТР.
А вот отсчет трудового стажа у него начался с 1984 года. Первым местом работы молодого водителя была сельхозхимия. Несколько лет работал в сельхозтехнике. Четырнадцатый год он – работник коллектива Свислочского филиала КУП «Гроднооблтопливо». И все это время не изменяет профессии водителя.
Олег Константинович отлично разбирается в технике. И это не удивительно, ведь за плечами опытного специалиста двадцать два года за баранкой автомобиля КамАЗ. По сравнению с этой большегрузной техникой он легко управляется со своим нынешним грузовиком. И техника у него всегда на ходу. Он из той категории водителей, которые знают о своей машине абсолютно все, чувствуют маломальские изменения в ее работе. От их зоркого ока и тонкого слуха не ускользнет даже самая мелкая поломка.
Добросовестного работника ценит руководство предприятия, уважают в коллективе. В этом году имя Олега Гончарука занесено на районную Доску почета, что красноречивее всяких слов характеризует профессионала-водителя.
Людмила БАЛЫШ
Фото автора