banner

Радость покупок

25 Июля’21
1369


«Уважаемые покупатели! Благодарим вас за вежливость к нашим сотрудникам! Помните: чтобы улыбнуться, нужно задействовать около 20 мышц, а чтобы нахмуриться – в два раза больше!» – табличка с такими словами встречает посетителей свислочского «Евроопта» на каждой кассе. Со своей стороны магазин гарантирует радость выгодных покупок, а его работники тоже не скупятся на улыбки: здесь это обязательный стандарт общения с покупателями. Одна только приветливая улыбка Елены Кузьмич чего стоит! 

Елена Кузьмич работает в магазине «Евроопт» с самого его открытия, т.е. с 2014 года. Устраивалась заведующей отделом приемки товаров, а сейчас занимает должность заместителя директора.

Елена Викторовна прекрасно справляется со своими обязанностями, – говорит о своей правой руке директор магазина Жанна Фальковская. – Опыта у нее для этого достаточно. Помогают и личностные качества.

Елену в кабинете, считай, и не застанешь. Утренняя планерка у руководителя – и все: она спешит в торговый зал! Здесь и проводит весь день. Первое – контроль ценников (это важно для покупателей) и ассортиментного перечня товаров… Нужно проследить, чтобы товар был на всех полках, чтобы акционная продукция вовремя оказалась на своем месте. Сеть магазинов «Евроопт» постоянно предлагает своим покупателям выгодные скидки и акции, радует различными ценовыми промо. Менятся акционное предложение – у Елены Кузьмич все это под контролем. Смотришь – и актуальное уже в отдельной выкладке. Кроме того, за замдиректора – организация торгового процесса и управление персоналом магазина. Да, за каждым отделом закреплен сотрудник, все выполняют свою работу (коллектив в целом хороший, сплоченный), но контроль должен быть. А помимо контроля за всеми отделами и продавцами, кассирами, завотделами, грузчиками у Елены Викторовны есть своя личная зона ответственности, свой отдел: заместитель отвечает за весь промышленный товар, а такой продукции в «Евроопте» – около 30%.

С утра до вечера как заведенная трудится Елена. У нее выработался свой ритм, войдя в который, она все успевает, потому что готова к этой интересной и напряженной работе в большом торговом зале, к высокому уровню ответственности.

– Я всю жизнь в торговле, – говорит. – Это моя стихия. Мама тоже всю жизнь проработала за прилавком. Я сама хоть и не планировала связать свою жизнь с торговлей, но от судьбы не уйдешь: пошла в кооперативный техникум. Сложно ли работать в таком крупном магазине? Только поначалу. Если человек хочет работать, он везде будет работать. Если любить то дело, которым занимаешься, относиться к нему ответственно и с душой, то все будет в радость.

Елена Кузьмич – человек в коллективе авторитетный и уважаемый. Компетентна во всех вопросах. Вот и кассы самообслуживания освоила одной из первых, прямо в тот день, когда их установили, 12 июля. «Ничего сложного», – улыбается. Теперь помогает покупателям познакомиться с этим современным устройством, показывает, как самостоятельно оплачивать покупки, обходя очереди к кассам.

В «Евроопте» клиент – это приоритет № 1. Удовлетворить его покупательские потребности – главная задача для каждого сотрудника магазина. В постоянном тесном общении с людьми и замдиректора. Разрешить любую ситуацию с требовательным покупателем – за прилавком, в зале, возле кассы – это у нее получается как ни у кого благодаря женскому обаянию и умению расположить к себе человека с первых секунд общения. А ее «Будем рады снова видеть вас в нашем магазине!» и открытая улыбка – это предложение, от которого покупателю трудно отказаться.

Наталья ТУРКО
Фото автора

Подписывайтесь на телеграмм-канал «Наша Свислочь» по короткой ссылке t.me/nashasvisloch

Предыдущая статья

И снова в СССР (+видео)