banner

Та-да-да-дам-м!..

30 Ноября’14
1435
Та-да-да-дам-м!..В Америке бытует такая поговорка:  «Почтальон звонит дважды…». Это значит, что умного человека судьба предупреждает один раз, дурака – два раза. Ну, а третьего звонка ждать уже никому не приходится. 
Увлеченные глобальной игрой и «наказанием» России, а, проще говоря, местью за Сноудена, белодомовцы совсем потеряли нюх у себя в стране. Барак Хусейн  так часто говорит про исключительность Америки, что, похоже, и вправду уверовал, что в ней не может быть никогда «оранжевых» революций. А между тем, она там уже зреет, только черная революция. А за ней поспевает и социальная! Вполне может быть.
Во всяком случае именно такое впечатление создается, глядя на то, как жгут покрышки, только теперь уже не на украинской, а на американской земле. Что это – майдановский бумеранг или чаевые за империю? Какая разница! Если полыхнет по-настоящему, то Америка ответит за все сразу, скопом и всем, и разбираться в тонкостях будет некогда. Зуб на нее точат от индейцев в резервациях до бородатых игиловцев, но есть и мстители-интеллектуалы из Европы – все они камня на камне не оставят от США. Ох, не играл бы Обама с покрышками, не будил бы лихо, пока оно было тихо! А лучше бы прислушивался к Почтальону. 
Он уже позвонил в Фергюсоне один раз! И очень громко! А потом были и «звоночки» потише. И не один. Последний – по времени, но не по очередности – в городе Кливленд, штат Огайо. Там утром в воскресенье, 23 ноября, скончался 12-летний подросток, в которого днем ранее стрелял полицейский. Инцидент произошел в субботу, 22 ноября, около 15.30 по местному времени в парке возле центра развлечений Cudell. Как сообщили в полиции, в правоохранительные органы поступил звонок (!) с информацией о вооруженном мужчине. Прибывшие на место офицеры «заметили мальчика с неизвестным оружием».
Интересно, как копы смогли перепутать 12-летнего пацана с мужчиной? Особенно, когда приблизились к нему на расстояние трех шагов! Итог этой «проницательности»: мальчишке приказывают поднять руки, тот, якобы, отказался, сунул руку за пазуху, один из офицеров выстрелил ему в живот. Стандартная юридическая процедура! Главное, затем выяснилось, что пистолет у пацаненка был пневматический.
А тем временем вся Америка слушала: «Решение Верховного суда по делу об убийстве безоружного афроамериканского юноши, 18-летнего Майкла Брауна, белым офицером полиции в Фергюсоне, штат Миссури, не будет принято по крайней мере до понедельника!» И далее «Голос Америки» сообщал: «Предполагалось, что вердикт, ожидание которого уже неделю держит в напряжении город, огласят в воскресенье». Ну тут «Голос Америки» по старой привычке привирал. Во-первых, вердикта и справедливости ждут не две недели, а уже почти полгода. Во-вторых, это ожидание держало в напряжении не город Фергюсон, а всю страну! 
И еще нюанс... Вы заметили, что в первом сообщении благоразумно не сообщается цвет кожи убитого полицейскими мальчишки? И вот почему… Произошедшее 9 августа этого года «убийство по закону», когда в Фергюсоне полицейский Уилсон застрелил Майкла Брауна, до сих пор остается предметом различных толков. Потому что правосудие не молчит, но... мычит что-то нечленораздельное. И несуразное! И тогда заговорил Фергюсон, причем во весь голос. В городе начались беспорядки, ибо его жители, в основном черные, требуют справедливости. Вместо справедливости в город ворвались до зубов вооруженные силовики и применяли весь свой арсенал против мирных граждан. 
Обама, конечно, хотел остаться в стороне от этого конфликта. И спихнуть решение на Верховный суд. Но тот тоже не хотел быть «козлом отпущения». Полиция обнесла его многоколонное здание «законными» баррикадами, ежедневно проводила семинары с демонстрантами на тему: «Как не набить морду полицейскому, который не является членом Верховного суда». Одним словом, во всем  Фергюсоне пока затихло лишь потому, что готово было вспыхнуть у порога «самого справедливого и гуманного суда в мире». Неужели это было трудно понять?
Конечно, можно было бы вынести честный вердикт и арестовать полицейского-убийцу, но... Кто ж тогда останется в полиции? А из тех, кто останется, сколько будут реально защищать власть американских больших боссов и кошельков? 
И пришлось-таки Верховному суду, как он ни тянул волынку, стать «козлом отпущения». А что делать? Взялся защищать американскую власть, защищай, хоть ценой своей... совести. И вот в ночь на 25 ноября присяжные сочли, что в действиях копа Уилсона не было состава преступления. Коллегия присяжных состояла из шести белых мужчин, трех белых женщин, двух чернокожих женщин и одного чернокожего мужчины. Хотя состав коллегии формировался методом случайной выборки, чернокожие жители города решили, что все это не случайность и белые присяжные были не объективны, а просто постарались выгородить такого же, как они, расиста-полицейского. Даже прокурор, призванный поддерживать обвинение, лил крокодиловы слезы в пользу своего подчиненного. 
В итоге Фергюсон вспыхнул второй раз!.. И это был второй звонок Почтальона, да еще какой – он пронесся по всей стране. 115 городов от юга до севера подняли лозунги, самым популярным среди которых был «Revolution nothing less!», что переводится «Только революция!». И подсвечивало лозунги пламя пылающих домов и автомобилей.
Так что могут быть революции и в самой Америке. Только не такие, как в нынешней Европе – не экспортированные, а настоящие, доморощенные. И завозить оружие в Америку нет надобности, поскольку на руках там 250 млн стволов. Таким образом, на душу населения, включая младенцев, приходится по пистолету или ружью. На душу населения, которое различается по расе, культуре, вероисповеданию, идеологии, а самое главное, по социальному положению – в 15 раз! Социологи говорят, что этого мало для революции... Как сказать, если к этому прибавить все ту же расу, культуру, вероисповедание, идеологию – может быть и хватит?!
Во всяком случае третьего звонка Обаме не услышать. Но почему так устроено? Военные говорят: «Выстрел, который ты услышал, не твой. А вот, который не слышал...» Может, точно так же и со звонками судьбы?
Вадим ЕЛФИМОВ.

Предыдущая статья

Жить и радоваться жизни – вот их девиз