banner

Выбирая депутатов, надо думать по-хозяйски

03 Сентября’16
1198

Выбирая депутатов, надо думать по-хозяйскиРоль и место политических партий, общественных объединений, средств массовой информации в формировании гражданского общества и проведении электоральных кампаний обсуждали участники «круглого стола» в Лиде. В заседании приняли участие заместитель главы Администрации Президента Республики Беларусь И. И. Бузовский, министр информации Республики Беларусь Л. С. Ананич, заместитель председателя Гродненского облисполкома В. А. Лискович, лидеры общественных объединений, главные редакторы СМИ, начальники отделов идеологической работы, культуры и по делам молодежи.

 

Обсуждение важных вопросов, стоящих сегодня перед нашим обществом, проходило в формате открытого диалога. Так, по мнению И. И. Бузовского, легче прийти к взаимопониманию и доказать состоятельность или несостоятельность отдельных суждений.


Мы на пороге выборов в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь и Совет Республики. К столь значимому для страны событию надо подходить по-хозяйски: выбирать тех людей, которые помогут нам лучше жить.


– Нашему молодому государству только 25 лет. Мы должны анализировать свои действия, делать выводы и двигаться дальше. Нельзя поддаваться подсказкам или угрозам, которые идут извне, – отметил Игорь Иванович. – Да, у нас есть свои взлеты и падения, но это жизнь. Надо руководствоваться теми ценностями и категориями, которые у нас уже есть.


Если человек приходит в аудиторию с четким пониманием того, ради чего он пришел, с верой в то, что он делает, он всегда найдет живой отклик.


Еще один важный момент – это социально ориентированная политика нашего государства. Ее нельзя рассматривать только с точки зрения потребительского отношения. Это и вклад в развитие науки, образования, культуры, здравоохранения. А значит, это вклад в нашу экономику.


На роли СМИ в проведении электоральных кампаний детально остановилась министр информации Л. С. Ананич. Она подчеркнула, что редакции региональных изданий должны быть тем местом, куда люди, особенно молодежь, захотят прийти с какой-то идеей. Работать с молодыми, инициативными и креативными надо активно. Лилия Станиславовна отметила также, что государственные СМИ хорошо справляются с задачей информационного освещения предвыборной кампании.


Общими усилиями участники «круглого стола» попытались нарисовать портрет будущего депутата. Это активный, деловой, инициативный, мыслящий масштабно человек. С учетом личного опыта депутатской деятельности штрихи к портрету добавил и В. А. Лискович: «Люди, которые придут в парламент, должны быть позитивными, доброжелательными, честными, принципиальными по отношению к себе и другим, а еще, непременно, патриотами».


* * *

В этот же день в Лидском телерадиообъединении состоялось торжественное открытие радиостанции «Твое радио» и запуск программ Лидского телевидения в интерактивном пакете ZALA по Гродненской области.

Выбирая депутатов, надо думать по-хозяйски


– Это очередная победа средств массовой информации Республики Беларусь, – сказал заместитель главы Администрации Президента Республики Беларусь И. И. Бузовский. – На пути развития информационного пространства сделан еще один серьезный шаг.


В нашей стране созданы все условия для развития национального телевидения. Но региональное телевидение – это по-прежнему большая точка роста для Беларуси. Ведь именно региональные СМИ ближе всех к народу.


– В ходе электоральной кампании роль средств массовой информации увеличивается в разы, – подчеркнул заместитель председателя Гродненского облисполкома В. А. Лискович. – Ведь от того, насколько хорошо население будет информировано, от его гражданской активности зависит исход выборов в нашей республике. СМИ Гродненщины нацелены на серьезную и объективную работу в этом направлении.

 

Ольга БУБЕНЧИК.

Фото автора.

Предыдущая статья

Дела рукотворные