
Как рассказал заместитель председателя Гродненского облисполкома Андрей Жук, эксперимент по обустройству «оптических заборов» в области проводился еще в 2019 году и, к сожалению, показал свою неэффективность. Поэтому вернулись к установке металлических ограждений, такая работа ведется регулярно. Это видят все, кто проезжает по трассам М-6 и Р-99. В прошлом году было установлено около 30 километров ограждений, планы на этот год – не менее 35 километров. Разработан ряд мероприятий по предотвращению выхода диких животных на проезжую часть автомобильных дорог. Это не только ограждения из сетки, но и подземные переходы-тоннели для животных. Только в этом году на эти цели было израсходовано около 2,6 миллиона рублей. Но это безопасность наших граждан, поэтому вопрос стоимости не стоит.
На бдительность со стороны водителей во время движения по трассе обратил внимание Юрий Караев:
– Из опыта работы в милиции знаю, что даже небольшая лиса может стать причиной серьезного ДТП. Особенно опасный участок – между Скиделем и Щучином, где, несмотря на ограждение, на дороге появляются лоси, а также на трассе на границе с Минской областью. Госавтоинспекция принимает меры по предотвращению несчастных случаев.
Гродненская правда