– Сохраняется тенденция сокращения количества звонков на прямую линию областного исполнительного комитета, – отметил Игорь Попов. – При этом у всех желающих обратиться с вопросом, есть такая возможность. По сравнению с первым кварталом года во втором квартале число звонков сократилось на треть. Нередко людям нужна просто консультация специалиста, и они ее получают.
Если сравнить с пятью месяцами текущего года и 2015-го, то по-прежнему лидируют звонки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, причем количество их не уменьшается. На втором месте вопросы строительства и жилищные, при этом число их сократилось вдвое. Также вдвое меньше стало обращений, касающихся законности и правопорядка, почти в пять раз – проблем транспорта, вдвое – бытового обслуживания, да и удельный вес этих обращений невелик. На треть меньше стало обращений по проблемам трудоустройства, выплаты заработной платы. Сократилось и число звонков, касающихся социального обеспечения, агропромышленного комплекса.
Чаще других на прямую линию областного исполнительного комитета обращаются жители Гродно, от них в этом году поступило 47,7 процента звонков. Активность проявляют жители Гродненского и Лидского районов. Меньше всего проблем, судя по звонкам, у жителей Островецкого района, в этом году они 15 раз позвонили на телефон горячей линии, а это всего один процент в удельном весе всех обращений. Немного звонков из Зельвенского, Вороновского и Мостовского районов.
– Следует подчеркнуть, что дни работы V Всебелорусского народного собрания была организована прямая линия. Меньше всего поступило обращений от жителей Гродненщины, – подчеркнул Игорь Попов.