«Белтелеком» – рядом

29 Мая’24
601

Беларусь в лидерах среди стран СНГ по уровню информационно-коммуникационных технологий. Это результат строительства современной инфраструктуры электросвязи и высокого качества предоставления услуг. 


Интернет, видеоконтроль и разнообразные мессенджеры делают контакты между людьми все более интенсивными. Но никакой технологический прогресс не в состоянии приблизить населенные пункты, расположенные в несколько тысяч километров друг от друга. Задача обеспечить их современной связью до сих пор остается основной для связистов.

Поэтому приоритетным направлением развития сетей электросвязи РУП «Белтелеком» является строительство волоконно-оптической кабельной инфраструктуры, что позволяет предоставлять услуги самого высокого качества. На сегодняшний день доля услуг, предоставляемых «цифровым» сегментом, стала заметно выше от доли традиционных услуг электросвязи (местной, междугородной и международной связи). Такой результат стал возможен благодаря переходу на волоконно-оптические линии связи и предоставление клиентам широких возможностей современной инфраструктуры связи.

Свислочские связисты продолжат строительство волоконно-оптической инфраструктуры к существующей частной застройке. В этом году это коснется улиц Комсомольской и Ленина в Свислочи. Планируется, что к началу 2026 года волоконно-оптический кабель будет проложен ко всем населенным пунктам с численностью дворов 50 и более.

На современном рынке связи Свислочский участок электросвязи ставит высокую планку качества. В частности, это касается и спектра услуг, предоставляемых для юридических лиц.

Видеоконтроль, виртуальные защищенные каналы связи, аудиоконференция, видеоконференция, виртуальные корпоративные сети, услуги центра обработки данных, доступ в глобальную сеть Интернет – в оказании этих услуг связисты постоянно совершенствуются.

Абоненты Свислочского района давно по достоинству оценили работу службы технической поддержки «123». Звонок на нее с номеров сотовых операторов бесплатный, доступна услуга круглосуточно. Для связистов в приоритете имидж предприятия, поэтому все заявки о неисправности своих абонентов они выполняют в контрольные сроки.

Людмила БАЛЫШ

 

Предыдущая статья

Меры приняты, вопросы решены