Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц Свислочского райисполкома провел учебу с должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан в организациях района.
Какими документами руководствоваться в работе с обращениями граждан и юридических лиц? Каков порядок проведения личных приемов, «прямых телефонных линий» руководством организаций, рассмотрения обращений и оформления ответов? Как правильно вести делопроизводство по обращениям? На эти вопросы обратил внимание участников учебы заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Валерий Криштофик.
Валерий Евгеньевич начал разговор с обзора законодательства, регламентирующего работу с обращениями граждан и юридических лиц, разъяснил особенности ведения работы с обращениями в организациях района, проанализировал типичные ошибки при ведении делопроизводства по обращениям, подробно остановился на требованиях, предъявляемых к содержанию письменных ответов по обращениям граждан, в том числе направленным на рассмотрение из вышестоящих организаций.
Подчеркнуто, что работа с обращениями граждан была и остается одной из важнейших составляющих социальной политики государства. Уровень этой работы будет проанализирован во время мониторингов в организациях района, проведение которых запланировано на этот год.
Наталья ТУРКО
Фото автора