О качестве наших продуктов Президент еще раз напомнил на собрании Белкоопсоюза.
Президент парировал, что не против создания нового бренда и в целом маленькие производства нужно поддержать, к примеру, давать оборудование в лизинг, отмечает СТВ.
Ольга Коршун, СТВ:
Татьяна Будевич, мастер-пекарь:
– Да, наш новый бренд, который расходится как горячие пирожки с прилавков. Полюбили наши люди эту «Батькову булку».
Ольга Коршун:
– А в чем изюминка «Батьковой булки»? Есть какой-то секретный ингредиент?
Татьяна Будевич:
– Она сладкая, вкусная, с добавлением сухого молока, вкусная очень булка. Изюминка в том, что люди душу вкладывают, это ручной труд, поэтому и изюминка. Она пышная, красивая наша булка.
Ольга Коршун:
– Сколько таких булочек попадет уже завтра утром с пылу с жару на прилавок?
Татьяна Будевич:
– Штук 300 где-то появится, разъедется по всему району, и люди будут брать. У нас люди хорошо берут «Батькову булку».
Ольга Коршун:
– Думаю, после такой рекламы продажи снова увеличатся. Так что готовьте больше теста.
СТВ