banner

Автопробег по белорусскому бездорожью

24 Октября’15
1995
«Трофи-рейд, как курение: начать легко, бросить невозможно!», – таков девиз одной из команд-участниц в соревнованиях «Паплавы 2015», что прошли в д. Поречье Гродненского района с 16 по 18 октября. В 6-й раз собрались сильные мужчины с целью покорить белорусское бездорожье на своих машинах.

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Когда-то трофи-рейд «Паплавы» начинался как простой «междусобойчик» любителей приключений из Нового Двора. Постепенно их число росло, ширились ряды тех, кто не боится рисковать. Из местечкового это увлечение постепенно переросло в соревнования республиканского масштаба и, успешно просуществовав в данном качестве пять лет, в этом году вошло в реестр официальных видов спорта, получив еще и международный статус.
Открытие трофи-рейда в этом году состоялось в Гродно на Советской площади. На «Паплавы 2015» приехали спортсмены из России, Украины, Литвы, Германии, а также со всех уголков родной Беларуси – всего сто семьдесят экипажей. Были здесь и неоднократные призеры, участники «Ладоги», и новички-дебютанты. Интересным оказался тот факт, что были смешанные экипажи: Литва – Беларусь, Украина – Беларусь, Украина – Германия, а удивительным – три экипажа с женщинами-пилотами. Свислочь представляли три экипажа: под № 1 – Валерий и Сергей Каскевичи, Виктория Каскевич (15 лет); № 2 – Сергей Викторович, Андрей Кашлей, Андрей Гладун и Елизавета Викторович (15 лет) и № 3 – Василий и Виктор Кучмары.  

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 


Сергей Викторович и его команда участвуют в соревнованиях второй раз, а их любимое детище автомобиль «Дракоша» – впервые. Для экипажа главное участие, проверка своих сил и возможностей машины, которую слепили из старой ржавеющей Нивы. Сергей рассказал о нововведениях внедорожного спорта этого года: «черный ящик» для фиксации результатов прохождения трассы, впервые будет работать коллегия спортивных комиссаров, что позволит защитить права и соблюсти нормы регламента.

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

 
Перед стартом небольшое затишье. Впереди сложная трасса протяженностью в 45 километров с развилками, пикетами, препятствиями, горками, резкими спусками и крутыми подъемами, с заносами на поворотах.
Не все машины выдержат эту гонку. Разыгрывается сертификат на участие в юбилейных соревнованиях трофи-рейд «Ладога»: 20-летие отметят в следующем году.

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

Автопробег  по белорусскому  бездорожью

 

 

 

 
Время пошло... Со взлетами и падениями, взаимовыручкой и здоровым эгоизмом, со стремлением победить во что бы то ни стало.
Все призовые места заняли экипажи из Литвы. У свислочан места распределились следующим образом: Василий и Виктор Кучмары на 22-м, экипаж Каскевичей на 23-м, команда Сергея Викторовича на 27-м. Ребята не очень огорчились. Они понимают, что у них все еще впереди.
Валентина ХАМЧУК.
Фото Григория ШИРЯЕВА.

Предыдущая статья

Прием граждан