Все лучшее – детям

10 Сентября’15
1263
Все лучшее –  детям
Наверное, всем знакомо это высказывание. Кратко и емко одновременно. Но вот все ли знают, что современные технологии и стандарты детских садов гарантируют это лучшее? Продуманный рацион питания, забавные игры, увлекательные занятия, комфортный сон и грамотные педагоги-воспитатели превратят жизнь дошкольника в сказку из детства.
Деятельность администрации дошкольного центра развития ребенка г. Свислочи направлена на создание необходимых условий для повышения качества дошкольного образования, всестороннего развития воспитанников. Речь идет о материально-техническом, кадровом, методическом обеспечении. 
Коллектив учреждения образования ведет целенаправленную работу по сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья воспитанников, охвату детей дошкольным образованием. 
Здесь работают 16 педагогов безгранично влюбленных в свою профессию. Они постоянно совершенствуют свой профессионализм: участвуют в семинарах (в 2014–2015 учебном году – в 10 семинарах районного и областного уровней), праздниках, конкурсах (в 9 конкурсах районного и областного уровней, получено 7 призовых мест – 3 диплома за 1 место, 4 диплома за 3 место), делятся педагогическим опытом на страницах периодических изданий (опыт работы воспитателя Д. С. Лобач опубликован в республиканском журнале «Пралеска» в 2014 г.).
Важную роль в организации работы учреждения образования играет расстановка кадров с учетом уровня профессионального мастерства, психологической совместимости. Опытные педагоги (Г. А. Новик, А. М. Анисько, Д. С. Лобач, И. С. Карнацевич, А. С. Данильчик, И. В. Чернецкая, Л. В. Кадей, И. В. Гринцевич) передают свои знания и умения молодым воспитателям. С начала учебного года коллектив работает в режиме опорного учреждения образования по теме «Организационно-методическое сопровождение аттестации педагогов учреждений дошкольного образования».
В дошкольном центре развития ребенка функционирует 7 групп (1 группа раннего возраста, 3 – дошкольного и 3 интегрированные группы для детей  с особенностями психофизического развития), в которых воспитывается 101 ребенок. В групповых помещениях созданы все условия для комфортного пребывания, обучения и развития дошкольников. 
Работает пункт коррекционно-педагогической помощи, где оказывается необходимая помощь воспитанникам с нарушениями речевого развития. Психологическую помощь, консультирование и профилактическую работу по предупреждению семейного неблагополучия, содействие в стимулировании профессионального роста педагогов осуществляет педагог-психолог. Работа по физической культуре, укреплению здоровья воспитанников строится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.  
С удовольствием дети посещают музыкальные занятия в детском саду. Они дарят не только приятные эмоции, но и способствуют эстетическому воспитанию и гармоничному развитию. 
Тесное сотрудничество с социумом (детской библиотекой, историко-краеведческим музеем, детской школой искусств, гимназией № 1) благоприятствует духовному развитию и обогащению личности детей. 
Современные условия развития общества диктуют и новые формы организации дошкольного образования. В дошкольном центре развития ребенка оказывается гувернерская услуга (для детей, не посещающих дошкольное учреждение), работает утренняя группа. Сверх базового компонента учебной программы дошкольного образования оказываются дополнительные образовательные услуги: «Хореография», «Обучение иностранному (английскому) языку», «Детское ручное ткачество».
Родители воспитанников являются полноправными участниками образовательного процесса. Они участвуют в подготовке выставок, открытых мероприятий, конкурсов, экскурсий, организации мини-музеев, пополнении материально-технической базы, благоустройстве территории и игровых площадок. Благодаря усилиям родителей материально-техническая база дошкольного учреждения пополнилась на сумму 2 773 300 рублей.

Людмила БАЛЫШ.

Предыдущая статья

Все останется в памяти благодарных потомков