banner

Президенты тоже плачут, а их жены смеются!

07 Апреля’13
1130
Президенты  тоже плачут,  а их жены  смеются! На Западе завелась нехорошая привычка – стоит какому-нибудь главе какого-нибудь европейского государства уйти с высокого поста, как тут же – бац! – и против него возбуждают уголовное дело. Как будто раньше не могли этого сделать!?
Вот и Николя Саркози, любимца французов, которого те называли по-свойски «Сарко», не минула сия горькая чаша. Стоило ему проиграть последние выборы, как пожалуйте – неприятности тут как тут. Сперва некая 58-летняя мадемуазель (кстати, тоже экс-функционерша из одной с Саркози партии) накатала про него в своих скоропалительно вышедших мемуарах такое… в общем, в стиле Жорж Санд. В доме и офисе экс-президента Франции прошли обыски.  Следователи подозревают бывшего главу государства в незаконном финансировании его предвыборной кампании в 2007 году. Саркози обвиняется в том, что хитроумным способом выманил 800 тыс. евро у Лилиан Бетанкур – совладелицы знаменитой косметической империи L’Oreal. По данным следствия, деньги были получены «налом», а затем переведены на счета в швейцарских банках. Взамен богатейшая женщина Франции получила освобождение от налогов.
И это при том, что всем известно: Лилиан Бетанкур буквально боготворила Саркози. По этому делу проходит также казначей предвыборной кампании Саркози – некто Эрик Верт. Свидетели утверждают, что тот лично получал от Бетанкур конверты с деньгами. Сам экс-президент категорически отвергает все обвинения в свой адрес. В результате обысков представители следствия пока не изъяли каких-либо документов, не говоря уж об уликах.
Похоже, дело явно состряпано. И знаете, из чего я делаю такой вывод? Если следователи предполагают, что 800 тысяч евро можно было перетаскать в обычных конвертах, то одно из двух. Либо для тайной переноски конвертов маловато было одного месье Верта и на самом деле потребовалось использовать весь Почетный караул президента Франции в полном составе, включая оркестр, либо следователи – обыкновенные дилетанты, не представлявшие себе, как выглядит в жизни миллион евро. И как он выражается в весе и в объеме.  
Вывод второй. Саркози в любом случае не было нужды «обманывать» госпожу Бетанкур, она и так боготворила его. Всем известна история, как Саркози пытался засадить в тюрьму другого ее друга и одновременно своего учителя по политике, предыдущего экс-президента Жака Ширака, а она и тогда не усомнилась в своем любимце! И целиком стала на сторону Сарко.
И вот отсюда следует вывод третий: не рой яму другому! Саркози сам раскрыл ящик Пандоры – или, в данном случае, символический «конверт Бетанкур»: он попытался посадить своего предшественника, теперь пытаются посадить его. Так что Саркози самолично приложил руку к новой моде, выражающейся в лозунге: «Всех эксов на нары!» или, по крайней мере, приструнить, дабы не пытались возвращаться в большую политику. Кстати, накануне своих неприятностей Саркози сделал как раз такое заявление: «Я возвращаюсь!» А между тем, год назад он «твердо» обещал на съезде своей партии «Союз за народное движение», что навсегда уходит из политики. Так что теперь Сарко «отвечает за базар»!
Зато жена бывшего президента Саркози, прелестница  Карла Бруни не унывает. Бывшая модель на днях выпустила свой новый музыкальный альбом. Как в анекдоте – «И при этом она еще и поет!»… Кстати, музыка и слова у Бруни собственного сочинения, и они уже произвели фурор, во всяком случае, своим юмористичным содержанием. Так, в герое песни «Пингвин» все уловили критику нынешнего президента Олланда: «Он принимает важный вид, но у него не королевские манеры. Ни холодный, ни теплый, ни да, ни нет. Смотри, Пингвин, ты совсем один!». «Ни да, ни нет» – это же партийная кличка Олланда.
Зато своего Николя Карла буквально воспевает: «Почти супермен, он – атомная бомба, он – пират, берущий все и вся на абордаж».
Вадим ЕЛФИМОВ.

Предыдущая статья

Сэрца майго краю – Белавежская пушча