
Все для того, чтобы нестандартным образом обратить внимание людей на существующую проблему, напомнить широкому кругу молодого поколения о необходимости контроля за состоянием пожарной безопасности в домах престарелых родственников и избежать несчастных случаев.
В рамках кампании «Безопасная старость» создан свежий образ социальной рекламы, где целевой аудитории показано, что работники МЧС не смогут заменить им пожилых родителей, бабушек, дедушек и других родственников, если с ними вдруг что-то случится из-за пожара, произошедшего по причине неисправной печи или электропроводки, других нарушений правил пожарной безопасности. Главный посыл и слоган кампании: «Мы не сможем угостить Вас парным молоком вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем испечь пирожки вместо Вашей бабушки!», «Мы не сможем связать носки вместо Вашей бабушки!» заставляет задуматься целевую аудиторию о возможных последствиях отсутствия должного внимания к обеспечению пожарной безопасности в домах престарелых родственников.
Всем стоит найти минуту свободного времени, посетить родительские дома и сработать на опережение: проверить исправность электроприборов, целостность печного отопления и электропроводки, установить пожарные извещатели. Такие простые действия помогут не только защитить родных от беды, но и, вернувшись в милый сердцу уголок со словами «Я дома!», услышать в ответ радостный голос родителей, а не холодную тишину.
Марина ЯНЮК
Фото автора