banner

Работа у нас такая...

11 Июля’11
1751

Из истории

Специальные подразделения для регулирования уличного движения впервые были образованы в 20-х годах при некоторых местных Советах. Это стало возможным после появления Декрета Совета народных комиссаров от 10 июня 1920 года «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (правила)».

До 1928 года надзор за движением осуществлялся Центральным управлением местного транспорта. После он был реорганизован в Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при СНК СССР (Цудортранс).

В 1935 году автоотдел Цудортранса, в функции которого входил надзор за автомобильным транспортом автохозяйств, был переименован в Госавтоинспекцию.

С целью расширения функции ГАИ, прежде всего в обеспечении безопасности движения автотранспорта, Постановлением СНК СССР от 3 мая 1936 года она была включена в состав Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР.

3 июля 1936 года СНК СССР Постановлением № 1182 утвердил Положение о государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. С этого времени Госавтоинспекция начала отсчет своей летописи.

 

Работа у нас такая...О безопасности на дорогах Свислоччины ежедневно заботится небольшой коллектив отделения ГАИ Свислочского РОВД. А это шесть сотрудников. Вместе собраться у них редко когда получается. Разве что по особым случаям, и то ненадолго. И вперед — на место дислокации. Они не позволяют водителям и пешеходам почувствовать «слабинку». На службе гаишники строги и беспрекословны. Порядок на дороге — превыше всего. От него зависит безопасность каждого участника движения. И когда это поймут люди, не будут так предвзято относиться к сотруднику Госавтоинспекции. Вам сделают замечание, если вы превысили скорость, не пристегнуты ремнем безопасности, не в положенном месте переходите улицу, в темное время суток на проезжей части без фликера…

С недавнего времени руководит отделением ГАИ В. И. Шиманица. Надежной опорой для него являются сотрудники со стажем. Большой опыт работы (15 лет) у старшего инспектора по административной практике А. Н. Бореля. «Старожил» в ГАИ инспектор дорожно-патрульной службы М. М. Савко. Знает все стежки-дорожки в районе. Из участковой службы инспектором дорожно-патрульной в Госавтоинспекцию пришел Д. В. Зотов. Набирается опыта у старших коллег самый молодой сотрудник, инспектор ДПС В. В. Постерняк. Недавно поздравления по поводу назначения на новую должность принимал А. В. Болбот. Из инспектора ДПС «вырос» до старшего госавтоинспектора.

С каждым из сотрудников ГАИ, уверена, водителям приходилось встречаться и на прощание слышать: «Счастливого пути!» А сегодня есть повод пожелать и стражам порядка счастливого пути в профессии.

Марина ЯНЮК.

Фото Марины ЯНЮК.

На снимке: В. И. Шиманица, А. Н. Борель, Д. В. Зотов, М. М. Савко, В. В. Постерняк, А. В. Болбот.

Предыдущая статья

За опытом – на станцию обезжелезивания