banner

«Прямую линию» провел губернатор области Владимир Караник

07 Сентября’21
2375

Сегодня на телефонные звонки граждан в Свислочском районном исполнительном комитете отвечал губернатор Гродненской области Владимир Караник. Возможностью задать наболевшие вопросы воспользовались семь человек, и это не только жители нашего района.


Структура обращений на протяжении последних лет не меняется. Основная их часть касается сферы жилищно-коммунального хозяйства, организации медицинской помощи, жизнедеятельности граждан в целом и ремонта дорог в частности.

Так, житель Свислочи В. В. Шпаковский обратился с просьбой заасфальтировать дворовую территорию Свислочской центральной районной больницы.

Т. А. Романова, проживающая в Свислочи по улице Кирова, 5, просит спилить вишни, которые растут возле дома, поскольку они доставляют неудобство жильцам. Пожалуй, здесь будет уместно отметить, что под фразами «народ просит», «жильцы согласны», «граждане волнуются» зачастую подразумевается мнение заявителя, но не большинства. Поэтому ситуация будет тщательно изучена на месте, и только тогда примут решение. Как и в случае с березами на кладбище в Доброволе, которые якобы угрожают памятникам.


Многодетная мама Ю. И. Карякина из аг. Великое Село попросила помочь заменить входные двери в доме.

Инвалид-колясочник из пос. Кобыльники С. И. Перешиваная пожаловалась на перебои с водой и некачественный ремонт крыши, после которого текут потолки в квартире.

Поручение губернатора – все вопросы изучить и принять меры по их решению.



Были сегодня вопросы, которые не решаются не потому, что власть недорабатывает, а потому, что с точки зрения законодательства гражданин не прав, и об этом ему все объяснили еще в 2011 году. Человек прошел все инстанции, и вопрос этот находится вне сферы внимания госслужб. Он, скорее, из разряда межличностных отношений с родственниками, и они должны решать его сами. Тем не менее люди обращаются на «прямые линии», может, что-то поменялось.

Стоит отметить, что формат диалога между населением и представителями госуправления в последнее время расширился. Это и диалоговые площадки, и неформальные встречи, и семинары. Но при этом важность проведения приема граждан и «прямых телефонных линий» осталась, – отмечает Владимир Караник. – Это попытка населения часть вопросов решить оперативно. Иногда имеет место подмена понятия: часть людей, которые прошли все инстанции, включая судебные, испытывает иллюзию, что, обратившись на личный прием, можно изменить решение суда. Таким людям мы терпеливо объясняем, что у каждого чиновника есть должностные обязанности и предел тех вопросов, которые он может решать в рамках законодательства.

Ольга БУБЕНЧИК

Фото: Артем ТУРЛАЙ


Подписывайтесь на телеграмм-канал «Наша Свислочь» по короткой ссылке t.me/nashasvisloch

Предыдущая статья

С 4 сентября изменился порядок пересечения белорусской границы. Что важно знать