banner

У дорожников горячая пора

18 Июля’19
1724
Лето для дорожников – горячая пора. На этот период всегда планируются текущий и капитальный ремонты автомобильных дорог.

Мы побывали на двух объектах Свислочского ДРСУ-209, отремонтировать которые дорожники запланировали на этот год. Текущий ремонт подъездной дороги к районному центру шел одновременно с подготовкой участка автодороги протяженностью 3,3 километра Свислочь – Великое Село до автодороги Р-78 Олекшицы – Волковыск – Порозово – Пружаны для обустройства асфальтобетонного покрытия.
Три километра асфальтированной автодороги от перекрестка в сторону деревни Стоки обновились в запланированные сроки. Дорожники положили выравнивающий слой, сделали поверхностную обработку, подсыпали обочины.



В момент посещения нами первого объекта – обустройства подъездной дороги к Свислочи – шли завершающие работы текущего ремонта. На дороге трудилась бригада в составе рабочего Юрия Шмыги, машиниста укладчика Александра Ничипоровича, водителей Павла Пузыря, Валерия Буткевича, Степана Песняка под руководством бригадира Валентина Гупенца. За выполнением работ следил мастер Леонид Янюк.



Когда мы посетили второй объект, там уже было проведено выравнивание основания всего участка дороги, отведенного под асфальтное покрытие. Нижний слой асфальтного полотна был положен на 1 км 200 м. Время было утреннее, рабочие ждали асфальтоукладчик, который должны были доставить из Зельвенского района. Его водитель Александр Бутько был уже на месте. 

Прораб ДРСУ-209 Александр Борковский вводит нас в курс дела: 

– Как только прибудет эта дорожно-строительная машина, начнется укладка асфальта. Кроме водителя на асфальтоукладчике работают три человека, которые регулируют толщину слоя асфальта. Выполнять эти работы возложены на Валентина Гупенца, Юрия Шмыгу, Сергея Волковыцкого. Двумя катками укладывается нижний слой. На них будут работать Александр Тарадынко и Сергей Козловский. На укладку верхнего слоя к ним присоединится еще один.

Работы у дорожников еще много, и они не прекращаются ни в жару, ни в непогоду. Впереди укладка верхнего слоя на запланированном участке. Завершающим аккордом станет подсыпка обочин, обустройство въездов и установка дорожных знаков. После проведения капитального ремонта ширина проезжей части будет 7 метров, обочины – 1,5 метра. Комфортность новой дороги, несомненно, оценят все участники движения.

Людмила БАЛЫШ   
Фото автора

Предыдущая статья

В РОВД новый начальник