Бренд-зоны "Сделано в Беларуси" появятся в магазинах крупнейшей сети РФ по продаже бытовой техники

30 Мая’25
89

Бренд-зоны белорусской техники появятся в магазинах крупнейшей сети России. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в РФ.

"Ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой "М.Видео-Эльдорадо" объявила о старте проекта по созданию бренд-зон техники белорусского производства в формате "магазин в магазине". В посольстве Беларуси в России генеральным директором ОАО "Н Холдинг" Юрием Предко и генеральным директором "М.Видео-Эльдорадо" Феликсом Либом подписан меморандум о стратегическом сотрудничестве", - рассказали в пресс-службе.

Под единым брендом "Сделано в Беларуси" "М.Видео-Эльдорадо" планирует открыть специальные пилотные площадки в двух торговых точках сети. "Проект будет реализован в партнерстве с крупнейшими белорусскими производителями. Новая концепция предполагает запуск полноценных бренд-пространств площадью не менее 100 кв.м, оформленных в национальном стиле с использованием белорусской айдентики", - пояснили в посольстве.

Пространства будут включать выделенного продавца-эксперта, прошедшего обучение на производственной базе заводов-изготовителей, а также продуманную выкладку техники - телевизоров, холодильников, стиральных машин, варочных панелей и духовых шкафов, мониторов, ноутбуков, а еще мелкой бытовой техники. Бренд-зоны будут участвовать в маркетинговых и промо-активностях, направленных на продвижение продукции и повышение узнаваемости белорусских брендов среди российских покупателей.

"В проекте планируется участие ключевых белорусских производителей бытовой техники с самым широким ассортиментом и проверенным качеством под брендами "Горизонт", "Атлант", "Гефест", "Витязь" и других производителей. Проект строится на партнерской модели. Вся техника поступает от производителей с полным пакетом документов, проходит обязательную сертификацию и проверяется на соответствие требованиям законодательства ЕАЭС и Российской Федерации", - отметили в пресс-службе.

Пилотный запуск позволит оценить эффективность бренд-зон и восприятие продукции со стороны покупателей. При положительных результатах возможна масштабная реализация проекта на федеральном уровне.

"До церемонии подписания посол Беларуси в России Александр Рогожник провел совещание по вопросам комплексного продвижения продукции в российских сетях с руководством ведущих белорусских производителей бытовой техники и электроники", - добавили в дипмиссии.

Предыдущая статья

Июнь в Беларуси станет месяцем историко-культурного туризма