banner

В МВД рассказали о новых уловках кибермошенников

03 Февраля’21
603


Правоохранители предупреждают о новых способах хищения денежных средств киберпреступниками. Мошенники представляются работниками службы безопасности банка и переключают звонок на псевдосотрудника правоохранительных структур. Об этом БЕЛТА сообщили в УВД Миноблисполкома.

"От имени службы безопасности банка мошенники сообщают о проведении служебного расследования по факту хищения денежных средств клиентов неустановленным сотрудником банка, в связи с чем просят не звонить в банк, мотивируя это тем, что звонок может помешать расследованию и предупреждают о наличии уголовной ответственности за препятствование расследованию. При этом они могут ссылаться на произвольный номер статьи Уголовного кодекса Республики Беларусь", - уточнили в ведомстве.

Далее звонок переключается на псевдосотрудника правоохранительных структур, который продолжает вводить клиента в заблуждение. В ходе общения мошенники на любой стадии разговора под благовидным предлогом страхования вклада или блокировка счета предпринимают попытки получения конфиденциальных данных. Убеждают установить приложение из Google Play и App Store: "AnyDesk - удаленное управление", позволяющее получить доступ к счету клиента для осуществления несанкционированного перевода денежных средств.

Правоохранители призывают быть бдительными и не поддаваться на уловки и уговоры мошенников.

Читайте также:

Внимание! Как не стать жертвой мошенников в сети Интернет

«Они звонили на Viber». За выходные мошенники 15 раз пытались похитить деньги с карт-счетов гродненцев

Viber после жалоб белорусов заблокировал более 3 тыс. аккаунтов с признаками мошенничества

Предыдущая статья

В Беларуси увеличены нормы расходов на питание в учреждениях образования