В России уже давно работают логистические компании, у которых есть склады в Европе и Северной Америке. Многие иностранные магазины не доставляли заказы в Россию задолго до февральских событий, поэтому спрос на эти услуги был всегда. Например, такой сервис есть у Boxberry, СДЭК и «Бандерольки». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
автор alis 07.01.2023
Процесс устроен просто: покупатель оплачивает товар в интернет-магазине и в графе «адрес» указывает данные компании-посредника. Когда товар приходит посреднику, он отправляет его в Россию.
Чтобы оплатить заказ в интернет-магазине, понадобится зарубежная банковская карта. Но если ее нет — не беда. Те же компании-посредники предлагают услуги выкупа. Покупатель заполняет форму: указывает ссылки на товары, которые хочет заказать. После этого оплачивает стоимость товаров посреднику. Затем посредник выкупает товар в магазине со своего зарубежного счета.
автор sera 23.01.2023 Некоторые компaнии предложaт вaм сaмостоятельно нaполнить корзину в интернет-мaгaзине https://supermega.market/ , a после предостaвить им логин и пaроль от личного кaбинетa, чтобы они оплaтили покупку. Делaть это не обязaтельно — если не хотите делиться личными дaнными, будет достaточно просто передaть ссылки нa нужные товaры.